Костюмы на заказ &
Люксовая мужская одежда

Костюмы на заказ и элитная мужская одежда

Наши услуги

Индивидуальный пошив

Индивидуально сшитый костюм, достойный красной дорожки или одежда на каждый день. Куда бы вы ни отправились, мы позаботимся о том, чтобы вы всегда выглядели уверенно и комфортно. Будь то праздник, официальное мероприятие или деловая встреча - мы поможем вам выглядеть стильно.

Свадебные костюмы

Мы поможем вам выглядеть наилучшим образом в ваш знаменательный день. Наш уникальный подход к стилю, поможет вам подобрать идеальный цвет, фасон и посадку костюма, который будет соответствовать тематике свадьбы, вашей личности, а так же свадебному платью.

Гардероб джентльмена

Незнакомому человеку требуется всего 0,1 секунды, чтобы составить о вас первое впечатление. Мы поможем вам управлять этим впечатлением. Как консультанты по стилю, мы создаем, координируем, курируем и поддерживаем ваш гардероб (включая переделку и ремонт).

Костюмы для женщин

Наши женские костюмы на заказ созданы для стильных и серьезных женщин, которые ценят высочайшее мастерство, индивидуальность и внимание к деталям. Если вы профессионал и ищете блестящую деловую одежду или хотите что-то уникальное для особых случаев, мы понимаем силу и преимущество идеально сшитого женского делового костюма.

Костюмы для детей

Создайте памятный классический костюм или бомбер костюм для вас и вашего ребенка. Дополнительные припуски ткани в изделии, позволяют мальчику продолжать расти, не перерастая костюм. Изготовленный на заказ костюм прослужит в три-четыре раза дольше, чем обычный готовый костюм.

Индивидуально сшитые рубашки

Ваша рубашка, ваш путь.
Изменения и персонализация: отрегулируйте длину рубашки и рукава, сделайте любую из этих рубашек своей собственной, выбрав воротник, манжеты и монограмму.

Повседневная одежда

Будьте одетым лучше всех человеком в любое время и в любом месте. В нашем ассортименте одежды и аксессуаров вы найдете не только костюм, но и бомбер-костюмы, брюки-чинос, блейзеры, рубашки-поло и многое другое, чтобы удовлетворить все ваши потребности.

Лучшие ткани

Лучший выбор тканей и мужской одежды.

Почему стоит выбрать BG Suits?

Качество и превосходство в каждом стежке
Ручная работа
Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет вам персонализировать и настроить костюм в соответствии с вашими собственными предпочтениями, при помощи наших экспертов. Создайте исключительный костюм, соответствующий вашему стилю и личности.
Лучшие материалы
Обширный ассортимент из более чем 3000 тканей позволит вам получить тот цвет и рисунок, который вы действительно хотите. Мы предлагаем ткани от Loro Piana, Holland & Sherry, Dugdale Bros & Co, Bateman Ogden, Ermenegildo Zegna, Drago, Reda 1865 и другие.
Индивидуальный пошив
Самый важный фактор - это правильная посадка вашего костюма. Наш портной снимает мерки при помощи более чем 30 параметров, чтобы гарантировать вам идеальную посадку.
Обслуживание и ремонт
Мы предоставляем услуги по переделке и обслуживанию, исключительно мужской одежды и обуви, приобретенной в BG Suits. Это включает в себя варианты подгонки по фигуре для обеспечения идеальной посадки в случае изменения фигуры клиента.

Индивидуальный процесс

Благодаря детальному процессу пошива мы находим время, чтобы понять ваши требования и создать действительно индивидуальную вещь, идеально подходящую вам.

1. Первичная консультация

Наши стилисты обсудят с вами тип одежды, которую вы ищете, доступные варианты, а также сроки и представят вам варианты цен.

2. Выберите ткань

Вам помогут подобрать подходящий цвет и узор для вашего случая, благодаря обширному выбору лучших производителей тканей в мире, таких как Loro Piana, Scabal, Ariston, Holland&Sherry, Ermenegildo Zegna и многих других.

3. Стиль одежды

Мы прорабатываем такие тонкости, как пуговицы, форма лацканов и персональная монограмма, создавая одежду в соответствии с вашим уникальным стилем и предпочтениями.

4. Снятие мерок

Наш опытный портной оценит осанку, наклон плеч и отметит все нюансы вашей фигуры, чтобы обеспечить точную посадку.

5. Создание костюма

Получив всю необходимую информацию и мерки, наши портные приступают к созданию вашего уникального костюма. На его изготовление уходит 5 недель, но в экстренных случаях есть экспресс-услуга, позволяющая получить костюм за 3 недели или всего за 1,5 недели.

6. Примерка

Как только одежда будет готова, вам сообщат о необходимости прийти на первую примерку. Первая примерка позволит вам увидеть готовое изделие, почувствовать движение ткани и скорректировать посадку.

7. Получите свой индивидуально сшитый костюм

Посетите наш салон, когда костюм будет готов, и получите последние рекомендации и советы от нашего портного.

О нас

BG Suits - это мир джентльменов, который создает и предлагает одежду классического стиля. Мы предлагаем одежду на заказ, которая шьется из самых качественных, всемирно известных производителей тканей, английских и итальянских брендов, таких как Holland & Sherry, Dugdale Bros & Co, Bateman Ogden, Loro Piana, Drago и Reda 1865 и др. В нашем салоне клиенты имеют возможность приобрести не только одежду на заказ, но и готовую одежду: костюмы, рубашки, зимние и осенние пальто, обувь, рубашки-поло, свитера из мериносовой шерсти, а также аксессуары классического стиля.

При поддержке

При поддержке и признании

Цены

Каждый костюм индивидуален и создается с учетом уникальности его владельца или случая, поэтому точная цена может быть указана только во время бесплатной консультации. Для вашего удобства здесь вы можете посмотреть примерные цены на костюм, основанные на выборе тканей.

Чтобы узнать цены на другие предметы мужской одежды, такие как рубашки, пальто, обувь и т.д., мы советуем заглянуть в наш расширенный список цен.

Отзывы

Самый надежный портной Балтии, работающий на заказ для джентльменов.
Жорж Сиксна бильде
Раньше было очень сложно достать хорошие костюмы. Я рад, что в Риге наконец-то появилось место, где шьют качественные костюмы и не нужно ехать в Милан, чтобы их купить. Я определенно рекомендую всем мужчинам хотя бы раз попробовать этот замечательный опыт с BG Suits!
Жорж Сиксна
Легенда латвийской музыкальной сцены
Artis Mežgailis advokāts
Многие хорошие вещи в жизни происходят случайно. Так произошло и со встречей с BG suits. Навещая коллегу в его юридической конторе, я случайно зашел в BG suits. Я был приятно удивлен ассортиментом костюмов и качеством тканей. BG suits не нуждается в рекламе. Каждый джентльмен должен иметь в своем гардеробе хотя бы несколько BG suits.
Артис Межгайлис
Адвокат
Ивар Торони ацауксме
Поговорка "Человек слова" описывает истинного джентльмена, и эти слова довольно точно характеризуют компанию BG Suits, клиентом которой я являюсь уже несколько лет.
Иварс Торони
Владелец и генеральный директор бренда "Lucky Thirteen Riga"
Бертанс Атсауксме
Спасибо BG Suits за то, что мы стали самой стильной командой в истории Кубка мира FIBA. Большой, разнообразный и высококачественный ассортимент костюмов, сшитых на заказ, стал причиной того, что наши костюмы были от BG Suits.
Давис Бертанс
Баскетболист национальной сборной Латвии
Raimons Vējonis atsauksme
Мы с Латвийской баскетбольной ассоциацией гордимся нашей сборной, которая не только с честью защитила свои цвета на чемпионате мира, но и поразила крупные страны своей элегантностью. Я рад, что латвийские костюмеры быстро обеспечили нас прекрасными костюмами, сшитыми на заказ!
Раймондс Вейонис
Президент баскетбольного союза Латвии
Портфолио BG Suits klients
Высокое качество одежды, безупречный сервис, профессиональные портные - вот лишь некоторые факторы, по которым постепенно, но бесповоротно одежда, предлагаемая BG Suits, занимает все большее место в моем гардеробе. Я рад быть одним из надежных клиентов BG Suits.
Эдгарс Атлацис
Адвокат
Портфолио BG Suits klients
Мой выбор был обусловлен несколькими факторами, но первый был решающим - мне посоветовала жена! :) Я также слышал хорошие отзывы, поэтому наш выбор пал на BG Suits! Насколько я знаю, BG Suits - это латвийская компания, и мы должны поддерживать своих! Результат не разочаровал, в BG Suits - лучшие костюмы в Латвии!
Рихардс Ломажс
Баскетболист национальной сборной Латвии
Портфолио BG Suits klients
BG Suits - мой лучший портной! Я открыл для себя совершенно другой мир, когда сшил свой первый костюм на заказ. Ощущения в плане комфорта равны ощущениям, когда я надеваю спортивный костюм - удобно, прохладно и нет никакого дискомфорта. Я уже сшил три костюма для себя и много другой повседневной одежды.
Кристапс Зутис
Зутис из Сабиле

Закажите примерку

© 2014 - 2024 BG Suits - Все права защищены
Разработано компанией quo build

Переключение языка

×

Custom tailored suits &
Luxury Menswear

Custom tailored suits & Luxury Menswear

Our services

Custom tailoring

Red-carpet worthy suit or custom garments anywhere you go. We ensure you always look your confident and comfortable best. Whether it’s a celebration, a formal occasion, or going to a business meeting – we’ll help you show up in style.

Wedding suits

We’ll help you look your best on your big day. Our one-on-one styling sessions ensure you find the perfect suit colour, style, and fit to match the theme, wedding dress and your unique personality.

Gentleman's wardrobe

It takes as little as 0.1 seconds for a stranger to form a first impression about you. We help you control that impression. As style consultants, we create, coordinate, curate, and maintain your wardrobe (including alterations and repairs).

Suits for women

Our bespoke ladies tailoring is designed for women of style and substance, who appreciate the finest craftsmanship, individuality, and attention to detail. Whether you're a professional looking for brilliant business wear, or you want something unique for special occasions, we understand the power and prowess of perfectly tailored women's business suit.

Suits for kids

Matching style at its best. Craft a picture-worthy memorable suit or bomber suit for you and your kid. Additional fabric allowances in the sleeves, sides, waist, seat and cuff areas allows the boy to continue to grow without outgrowing the suit. Custom suit will last three to four times longer than an average boy’s off-the-rack suit.

Custom made shirts

Your shirt, your way.
Alterations and personalization: adjust the length of shirt and sleeve and make any of these shirts your own by choosing collar, cuff and monogram.

Casual clothing

Be the best dressed man in the room anytime, anywhere. Our selection of finest garments and accessories can provide you not only with best suit but also with Bomber suits, chino pants, blazers, polo shirts and much more, to cover all of your sartorial needs.

Finest fabrics

The finest selection of fabrics and menswear available

Why choose bg suits?

Quality and excellence in every stitch
Handcrafted
Custom approach allows you to personalize and customize your suit to your own preferences with assistance from our expert stylists to create an exceptional suit to match your style and personality.
Finest materials
Extensive range of 1000’s of fabric options to ensure you get the colour and pattern you truly want. We carry Loro Piana, Holland & Sherry, Dugdale Bros & Co, Bateman Ogden, Drago and Reda 1865 and more.
Custom tailoring
The single most important factor in looking good is the fit. Our expert stylists take up to 30 measurements to guarantee a perfect fit for you.
Service & Maintenance
We provide alteration and maintenance services exclusively for menswear and shoes purchased at BG Suits. This includes refitting options to ensure perfect fit in case of customers changing body shape.

Tailored process

Through our detailed tailoring process, we take the time to understand your requirements and craft a truly custom piece fitted perfectly to you.

1. Initial consultation

Our stylists will discuss the type of garment you’re looking for and the options available to you with timelines and present you with pricing options.

2. Select your fabric

You will be guided through our comprehensive selection of worlds best fabrics, such as Loro Piana, Scabal, Ariston, Holland&Sherry and many others to find the right colour and pattern for your occasion.

3. Style your garment

We delve into the finer details such as custom buttons, lapel shape, and custom text stitching as we design your garment to match your unique style and preferences.

4. Get measured

Our experienced stylist will assess posture, shoulder slope and note any nuances in your body shape to ensure a precise fit.

5. Creation of the suit

After getting all of the necessary information and measurements our tailors start crafting your unique suit. It takes 5 weeks to make it, but in urgent cases there is express service to have the suit done in 3 weeks or just 1.5 weeks.

6. Fitting

Once your garment is ready, you will be notified to visit for a first fitting. The first fitting gives you a taste of the finished product, a feel for the fabric movement, and allows for adjustments to the fit.

7. Receive your custom made suit

Visit our salon once the suit is ready and get some final recommendations and tips from our tailor.

About us

BG Suits is a gentlemen's world, which creates and offers classical style clothing. We offer custom-made clothing that are sewn from the highest quality, world-wide known English and Italian brand fabrics like Holland & Sherry, Dugdale Bros & Co, Bateman Ogden, Loro Piana, Drago and Reda 1865. In our salon, customers have the opportunity not only to buy custom-made clothes, but also ready-made clothes: suits, shirts, winter and autumn coats, shoes, polo shirts, merino wool sweaters as well as classic style accessories.

Supported by

Supported and recognized by

Prices

Every suit is different and made to reflect uniqueness of it’s wearer or the occasion, therefore precise price can be only provided during a free consultation. For your convenience here you can see approximate pricing for a suit, based on the selection of fabrics.

To see prices for other menswear items, such as shirt, coats, shoes, etc, we advise looking into our expanded pricing list.

Reviews

Baltic’s most trusted custom tailor for gentleman.
Žoržs Siksna bilde
It used to be very difficult to get good suits. I'm happy that there's finally a place in Riga where you can make quality suits and you don't have to go to Milan to buy them. I definitely recommend all men to try this great experience with BG Suits at least once!
Žoržs Siksna
Legend of the Latvian music scene
Artis Mežgailis advokāts
Many good things in life happen by chance. So too was meeting BG suits. While visiting a colleague at his law office, I accidentally walked into BG suits. I was pleasantly surprised by the range of suits and the quality of the fabrics. BG suits does not need advertising. Every gentleman should have at least a few BG suits in his wardrobe.
Artis Mežgailis
Attorney at law
Ivars Toroni atsauksme
The saying "A man of his word" describes a true gentleman, and these words are a relatively accurate description of BG Suits, of which I have been a customer for several years.
Ivars Toroni
Owner and CEO of "Lucky 13" brand
Bertāns Atsauksme
Thank you BG Suits for being the best dressed team in FIBA World Cup history. The large, varied and high quality range of tailor-made suits was the reason why our suits were from BG Suits.
Dāvis Bertāns
Latvian National Basketball Player
Raimons Vējonis atsauksme
The Latvian Basketball Association and I are proud of our national team for not only defending our colours honourably at the World Cup but also outshining major nations with our elegance. I'm pleased that Latvia's suit makers provided us with beautiful tailor-made suits swiftly!
Raimonds Vējonis
President of the Latvian Basketball Union
BG Suits portfolio klients
High quality clothes, perfect sales service, professional tailors are just some of the factors why, little by little, but irrevocably, the clothes offered by BG Suits are occupying an ever-increasing place in my wardrobe. I am pleased to be one of the trusted customers of BG Suits.
Edgars Atlācis
Attorney at Law
BG Suits portfolio klients
My choice was determined by several factors, but the first was the decisive one - my wife told me to! :) I had also heard good reviews, so our choice fell on BG Suits! As far as I know, BG Suits is a Latvian company and you have to support your own! The result did not disappoint, BG Suits are the best suits in Latvia!
Rihards Lomažs
Latvian National Basketball Player
BG Suits portfolio klients
BG Suits is my go-to tailor! I discovered a completely different world when I sewed my first custom tailored suit, the feeling in terms of comfort is equal to the feeling, when I'm wearing a tracksuit - comfortable, cool and there's no discomfort at all. I have already sewn three suits for myself and a bunch of other everyday clothes.
Kristaps Zutis
Zutis from Sabile

Book your fitting

© 2014 - 2024 BG Suits - All rights reserved
Developed by quo build

Switch language

×